Форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Обмен опытом в уходе, воспитании, обучении. Также ждем неравнодушных к проблемам "особых" деток людей
Текущее время: 26 май 2018, 04:21

Для регистрации на форуме отправьте свои Фамилию и Имя, а также желаемый логин и пароль, на почту GOD@KeyToWeb.RU




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:32 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
Даунсайд Ап – российская некоммерческая организация, которая оказывает поддержку семьям, государственным и некоммерческим организациям в обучении, воспитании и интеграции в общество детей с синдромом Дауна, а также позитивно влияет на отношение общества к людям с ограниченными возможностями.. Все программы Даунсайд Ап являются бесплатными. Даунсайд Ап зарегистрирована в России как некоммерческая организация «Благотворительный фонд Даунсайд Ап» (свидетельство о регистрации № 67698 от 15.09.97)

Даунсайд Ап – это, прежде всего, Центр ранней помощи, где получают помощь более 2000 семей со всей страны, в которых растут дети с синдромом Дауна. В Центре ранней помощи работают профессионалы высокого уровня в области раннего развития, логопедии, психологии, двигательного развития, медицинские консультанты, которые помогают родителям раскрыть потенциал их особого ребенка.

Колоссальные знания, накопленные специалистами Даунсайд Ап, позволяют нам разрабатывать собственные методики и делиться своим опытом с коллегами. Важнейшим направлением работы Даунсайд Ап является деятельность Ресурсного центра по распространению нашего передового опыта в форме обучения, консультирования и методической поддержки специалистов и руководителей системы здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а также общественных организаций в России и странах СНГ.

Из-за устаревших представлений о природе синдрома Дауна и потенциале людей с синдромом Дауна семьи часто встречают непонимание и неприязнь со стороны окружающих. Чтобы изменить отношение общества к людям с синдромом Дауна, Даунсайд Ап ведет активную просветительскую работу, направленную на формирование позитивного образа человека с синдромом Дауна.



Серия "Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития"


Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна (Организация и методика работы адаптационных групп)
Методическое пособие. П.Л. Жиянова при участии М.Ф. Гимадеевой. – М.: Монолит, 2002. – 197 с.
Методическое пособие посвящено проблемам формирования навыков общения и социальной адаптации детей с особыми потребностями. В книге изложены теоретические и практические аспекты психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, заинтересованных в использовании современных подходов и новых технологий в интеграции детей с особыми потребностями в общество. Оно также может быть использовано при подготовке будущих специалистов в области коррекционной педагогики.

Комплексное развитие детей с синдромом Дауна:
групповые и индивидуальные занятия

Методическое пособие. – М.:Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 264 с.
Методическое пособие посвящено развитию речи, двигательных навыков, познавательной деятельности и социальной адаптации детей с синдромом Дауна от трех до пяти лет. В нем изложены теоретические основы и практические методы работы с такими детьми в процессе индивидуальных и групповых занятий. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, заинтересованных в использовании современных подходов и новых технологий в интеграции детей с особыми потребностями в общество. Оно также может быть использовано при подготовке будущих специалистов в области коррекционной педагогики.

Семейно-центрированная модель ранней помощи
П.Л. Жиянова. – М.: Монолит, 2006. – 288 с.
Методическое пособие посвящено одной из самых актуальных проблем современной специальной педагогики – ранней помощи семье, воспитывающей «особого» ребенка. В книге изложены теоретические и практические аспекты психолого--педагогической помощи семье, которая реализуется в рамках домашних визитов. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, заинтересованных в освоении современных подходов и новых технологий интеграции детей с особыми потребностями в общество а также может быть использовано при подготовке специалистов в области коррекционной педагогики.

Синдром Дауна. Медико-генетический и социально-психологический портрет
Под редакцией Ю.И. Барашнева – М. «Триада-Х», 2007. –
с. 280
Книга посвящена наиболее часто встречающемуся хромосомному нарушению – синдрому Дауна. В ней представлен комплекс современных сведений как сугубо медицинского, так и педагогического, а также социально-психологического характера. Помимо фенотипического портрета людей с синдромом Дауна в книге рассмотрены такие темы, как методы пренатальной диагностики, становление в России новой системы медицинской, социальной, психологической и педагогической поддержки семьи, профилактика социального сиротства, формы организации жизни взрослых людей с синдромом Дауна.
Книга является результатом совместной деятельности коллектива авторов, представляющих Российский научно-исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы Минздравсоцразвития России, Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна «Даунсайд Ап. Она рассчитана на широкий круг читателей: специалистов системы здравоохранения, образования. Социальной защиты населения, студентов, представителей НКО.

Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей

Т.П. Медведева – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
Это пособие дает краткое представление об особенностях развития познавательной деятельности детей с синдромом Дауна дошкольного возраста, о принципах занятий с ними и рассказывает о тех заданиях, которые родители могут предложить своему ребенку дома. Брошюра адресована родителям детей с синдромом Дауна дошкольного возраста и может представлять интерес для педагогов, работающих с такими детьми.

Малыш с синдромом Дауна
Книга для родителей

П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
В книге приводятся среднестатистические данные о развитии детей с синдромом Дауна, характеризуются основные этапы развития; даются подробные советы о том, как организовать занятия с малышом в домашних условиях, описываются методики занятий, которые помогут ребенку расти и развиваться. Книга содержит конкретные рекомендации, которые вполне смогут реализовать даже очень далекие от педагогической науки родители. Издание может быть полезным и широкому кругу специалистов, работающих с детьми с синдромом Дауна раннего возраста.

Логоритмика для детей с синдромом Дауна
Книга для родителей

Сост. Л.В. Лобода; ред. Е.В. Поле. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»», 2008. – 80 с.
Пособие содержит краткое изложение сути логоритмических занятий с детьми с синдромом Дауна, а также предлагает вниманию читателей описания игр, которые можно проводить в домашних условиях. Пособие адресовано родителям детей с синдромом Дауна дошкольного возраста и может представлять интерес для педагогов и логопедов, работающих с такими детьми.

Хрестоматия для родителей
Сборник статей, опубликованных в журнале «Сделай шаг» за 1997-2008 гг.
Издание 2-е, переработанное и дополненное
Составители: П.Л. Жиянова, Н.С. Грозная. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008 – 208 с.: ил
В настоящий сборник вошли статьи, написанные специалистами Центра ранней помощи при Благотворительном фонде «Даунсайд Ап», а также переводы некоторых зарубежных материалов. Статьи посвящены широкому спектру вопросов, относящихся к особенностям развития детей с синдромом Дауна, уходу за ними, воспитанию и обучению.
Сборник предназначен для родителей детей с синдромом Дауна. Он может быть также полезен специалистам, работающим с такими детьми, и студентам соответствующих специальностей.

Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна
Практическое руководство для родителей

Составители: Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева. - М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
Данное руководство, наряду с кратким описанием особенностей двигательного развития детей с синдромом Дауна, включает в себя иллюстрированные рекомендации для игровых занятий с детьми в период формирования основных двигательных навыков, которые родители могут проводить в домашних условиях. При составлении пособия использованы материалы доктора П. Лаутеслагера - голландского физиотерапевта и автора кинезиотерапевтического метода содействия двигательному развитию детей с синдромом Дауна, около десяти лет сотрудничающего с Центром ранней помощи «Даунсайд Ап» и обучившего специалистов Центра авторскому подходу и приемам кинезиотерапии, а также методике преподавания его метода. Работая над этой книгой, авторы, опираясь на разработки П. Лаутеслагера, использовали и свой многолетний опыт работы с детьми раннего возраста с синдромом Дауна.

Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей

П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
Книга посвящена развитию общения и речи детей раннего возраста с синдромом Дауна. В ее основе лежат описание и анализ опыта работы успешно функционирующего Центра ранней помощи «Даунсайд Ап». Главная особенность книги - ее обращенность к родителям, к семье ребенка с синдромом Дауна.. Поэтому так точно звучит ее лейтмотив: семья, ее атмосфера, ее ритм жизни, ее индивидуальный опыт - наилучшая среда для развития ребенка, в том числе развития его речи.
Подробные поэтапные рекомендации по формирования взаимодействия, общения и речи ребенка, которые родители могут реализовать в быту и игре, сделают книгу интересной и актуальной не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

Межведомственный подход к ведению беременности высокого риска и медико-социальное и психолого- педагогическое сопровождение детей с врожденными пороками развития и генетическими аномалиями: Методическое руководство.
А.Арасил Мартинес, М. Фернандес Кабесас, Б. Жюто, К. Леви, Д. Метж, Н.Ф. Ригина, А.Е. Киртоки, П.Л. Жиянова. - М.: Издательская группа «Реформ-Пресс», 2009. – 128 с.
Методическое руководство посвящено актуальным проблемам междисциплинарного и межведомственного подхода к ведению беременности высокого риска рождения детей с пороками развития и генетической патологией, а также организации ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с особыми потребностями и их семьям. Обсуждаются принципы междисциплинарного подхода к обозначенным проблемам; анализируются современные медицинские и психолого-социальные основы сопровождения беременности и ранней помощи детям; обобщается опыт стран Европейского союза, в частности Франции и Испании; представлен опыт различных регионов Российской Федерации. Руководство адресовано специалистам учреждений систем здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а также студентам профильных вузов.
«Вестник Даунсайд Ап - Сделай Шаг»
номер 1 (33) Февраль 2008
номер 2 (34) Апрель 2008
номер 3 (35) Октябрь 2008


new Новая книга Татьяны Медведевой "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна"

new Центры творческого развития г. Москвы

new Дети с синдромом Дауна и кратковременная слуховая память
По материалам Сэнди Олтон ( Sandy Alton ), педагога-консультанта; работающей с учащимися с синдромом Дауна в графстве Окфордшир («Down’s Syndrome Association Journal», Issue 95, Winter 2000/2001) Перевод Н. Грозной

new Поддерживающая коммуникация как этап развития речи ребенка
Панфилова Ирина Анатольевна, логопед «Даунсайд Ап»

new Мы все одарены…
Интервью с Мариной Бартиновой, арт-педагогом, сотрудником кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Московского института открытого образования

new Развитие человека в контексте развития культуры, или как помочь «особому» ребенку найти свое место в социуме
Интервью с Андреем Афониным, ведущим педагогом Региональной общественной организации социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг»

new О детских садах
Надежда Яковлева, специальный педагог

new Как развивать внимание и память
Татьяна Медведева, специальный педагог

Синдром Дауна: наука и практика Рубрика "Мир вокруг нас", Н. Ригина, директор проектов

Международная конференция в Варшаве Рубрика "Мир вокруг нас", Т. Медведева, специалист по когнитивному развитию, А. Чубарова, медицинский консультант

Нужна ли интеграция?
Дискуссия

Тело, эмоции и разум часть 1 Рубрика "Взгляд педагога", Софья Куман, Екатерина Рафикова, специальные педагоги

new Тело, эмоции и разум часть 2

Открытие американских ученых Рубрика "Мир вокруг нас", Н.Грозная

НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ Чубарова А.И., к.м.н. медицинский консультант

Между погремушкой и велосипедом Полина Жиянова, специалист службы ранней помощи "Даунсайд Ап"

Улица с двухсторонним движением Т. Нечаева, специальный педагог К. Кравченко, гештальт-терапевт

ЗАПОРЫ У ДЕТЕЙ А.И. Чубарова, к. м. н., медицинский консультант "Даунсайд Ап"

Еще раз об интеграции Н. С. Грозная

Как живут инвалиды за границей? Елена Вяхякуопус

Обучать - играя Полина Жиянова, Татьяна Медведева

Как помочь детям с нарушением зрения Миляуша Гимадеева

Двигательное развитие Вашего ребёнка

Что такое ЛОГОРИТМИКА? Людмила Лобода, логопед

"Секрет детства" Марии Монтессори Татьяна Нечаева, специальный педагог

Практические подходы к работе над поведением, которое сводит Вас с ума - Пол Уайт Перевод Натальи Грозной

Гипотиреоз и синдром Дауна А.И. Чубарова, к. м. н., медицинский консультант Даунсайд Ап

Домашние визиты П. Л. Жиянова

Изобразительная деятельность в преддошкольном возрасте М.Ф. Гимадеева

Наблюдение за весом детей с синдромом Дауна старшего дошкольного возраста - Дж. Е. Медлен Перевод К.Я. Кравченко

Новая игра как шаг к развитию самостоятельности ребёнка П. Л. Жиянова

Пение и музыка как средства развития речи у детей с синдромом Дауна - Дж. Баркер Перевод К.Я. Кравченко

Как приучить ребенка к горшку П. Л. Жиянова

Развитие самостоятельности в раннем возрасте Т.П. Медведева

Сексуальность при синдроме Дауна - Дон К. Ван Дайк и др. Сокращенный перевод Н.С. Грозной

Слух, речь и воспаление уха А.М. Казьмин

Стимуляция сенсорного развития По материалам, представленным специальным педагогом С. Фолтер (Канада), подготовка и перевод Н.С. Грозной

Последовательность развития моторики у детей с синдромом Дауна от 0 до 3х лет

Песенки и потешки для адаптационной группы (тексты)

О развитии мышления у детей раннего возраста. Полина Жиянова, специальный педагог

О развитии речи. Ирина Панфилова, логопед

Грудное вскармливание – путь, данный нам самой природой Антонина ЧУБАРОВА, медицинский консультант Даунсайд Ап

Ребенок в мире людей. (часть 2) Илья Музюкин, педагог

Ребенок в мире людей. (часть 1) Илья Музюкин, педагог

Развитие навыков, предшествующих письму, у детей с синдромом Дауна

Формирование навыков одевания у детей с синдромом Дауна

Развитие навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна

Путь ребенка лежит в тревожный и счастливый мир...Панфилова И.А., логопед

Ваш летний отдых Миляуша Гимадеева, специальный педагог

ПОГОВОРИМ О ДВИЖЕНИИ - Елена Поле

ПРОБЛЕМЫ КОРМЛЕНИЯ (часть1) - Полина Жиянова

ПРОБЛЕМЫ КОРМЛЕНИЯ (часть 2) - Полина Жиянова

Удовлетворение образовательных потребностей детей с синдромом Дауна - С. Бакли и Дж. Бёрд
Глава 1
Глава 2


Люди с синдромом Дауна Печатается с разрешения автора, доктора философии Дэрлин Эй. Дивенни (Darlynne A. Devenny).

Все публикации,книги и статьи можно прочитать и скачать в разделе ПУБЛИКАЦИИ на сайте организации Даунсайд Ап.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:05 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
ИзображениеПсихолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших и средних педагогических и социальных учебных заведений, изучающих методологию и практику психолого-социальной работы с инвалидами, а также для широкого круга специалистов, занимающихся проблемами абилитации людей с врожденными психофизическими аномалиями, родителей детей с аналогичными проблемами.
В пособии обобщены сведения о клинико-физиологических особенностях и психолого-социальных возможностях людей с хромосомной аномалией, приводящей к проявлению нарушений развития. Представлены формы и методы психологического и социального обследования при соответствующих психофизических и интеллектуальных нарушениях. Проанализирован опыт социальной и психологической реабилитации детей и взрослых с синдромом Дауна как модели результативной психолого-социальной работы, опирающейся на данные всестороннего биологического, физиологического и социального анализа в качестве базы для создания и применения адекватных методов коррекции, развития возможностей их самостоятельной жизни и интеграции в общество, повышения роли родительских общественных объединений в решении этих задач.


ИзображениеАннотация к книге "Солнечные дети с синдромом Дауна"
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок был здоровым и умным. И этого возможно достичь даже детям с особыми потребностями. Главное - верить в своего ребенка и принимать его таким, какой он есть. Ну и всеми силами помогать ему развиваться. Наша книга написана для тех мам и пап, которые не опустили руки, узнав о генетической особенности своего ребенка, и решили помочь ему вырасти и стать достойным членом общества. Личный опыт автора подсказывает, что это возможно. Особое внимание в книге уделено состоянию здоровья ребенка с синдромом Дауна, а также проблемам его воспитания, обучения и социализации. В книге приведены передовые методики развития особенных детей, рассказано о различных дополнительных занятиях и упражнениях, которые помогут ему лучше продвигаться в физическом, психологическом и умственном развитии. В процессе чтения книги становится ясно, что проблемы у "солнечных" детей такие же, как у обычных, просто для их решения требуется больше времени, сил и терпения. Именно поэтому книгу полезно будет прочитать и тем родителям, у которых растут совершенно обычные малыши. Большинство советов в ней - универсальны.
Ведь только ваша любовь, забота и вера помогут ребенку вырасти здоровым и умным!

Синдром Дауна
Маленькие ступеньки
Вся книга в формате Word

Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна
Пособие для родителей


Т.П. Медведева – М.: Монолит, 2007.
Это пособие дает краткое представление об особенностях развития познавательной деятельности детей с синдромом Дауна дошкольного возраста, о принципах занятий с ними и рассказывает о тех заданиях, которые родители могут предложить своему ребенку дома. Брошюра адресована родителям детей с синдромом Дауна дошкольного возраста и может представлять интерес для педагогов, работающих с такими детьми.
СКАЧАТЬ

Изображение Филпс К.
«Мама, почему у меня синдром Дауна?»
/ Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой.— М.: Теревинф, 1998.— 160 с. ISBN 5–88707–007–2


В семье автора, жены священника англиканской церкви, родилась дочь с синдромом Дауна. Достойно выдержать испытание, измениться самим, дать дочери образование — с решением этих и множества других задач пришлось столкнуться родителям Лиззи.

Лиззи в своем детском креслице сидит в саду под деревом. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь листву, окрасили ее лицо пятнышками света. И вдруг она говорит: «Меня солнышко веснушит!» А вот она делает внушение кукле: «Сейчас же прекрати шуметь!»; сказав что-то, добавляет с лукавой улыбкой: «Это я шучу». Мне с трудом верится, что за ее корявой, затрудненной речью скрывается столько собственных мыслей и чувств.

Сегодня Лиззи прощалась с детским садом. Я буду скучать по матерям, с которыми там познакомилась, а Лиззи — по «Хартли» и «Фьюэлл», как она зовет своих воспитательниц, и по найденным там друзьям. В детском саду она провела два года, и я надеюсь, что это время запомнится ей надолго.
В детском саду Лиззи научилась общаться. Сейчас она разговаривает со всеми воспитателями — вначале такого не было. Два года назад она вовсе не умела говорить — сейчас пытается вести длинные разговоры. Я думаю, большую роль здесь сыграло то, что она постоянно слышала речь других детей. И, конечно, атмосфера любви и поддержки, царившая в этом большом доме.

Жизнь в обществе
Лиззи не умеет обманывать. Она встречает меня широкой улыбкой и показывает пустые ладошки — и я сразу понимаю, что в кармане у нее лежит что-то недозволенное.

Во время похода по магазинам порой случаются неприятные инциденты: Лиззи берет что-нибудь в одном магазине, а показывает мне уже в другом. Приходится возвращать вещь на место, и я чувствую себя так, как будто нас поймали на месте преступления. Слава Богу, мы не часто ходим по магазинам вчетвером.
Еще одна область проявления хитрости — мытье рук перед едой или после туалета. «Я вчера мыла»,— отвечала Лиззи еще недавно, и мы покатывались со смеху. Теперь на этот вопрос она чаще всего отвечает «Да», но по ее плутовской улыбке мы безошибочно определяем истину.
Сейчас Лиззи гораздо счастливее, чем прежде.
— Что ж тут удивительного? — часто приходится мне слышать.— Эти «дауны» все такие веселые, счастливые, всем довольные...

Подобные высказывания невежественных людей вызывают во мне тягостное недоумение. Первые три года в школе Лиззи вовсе не была счастлива. Она попала в незнакомую обстановку, ей предъявлялось множество новых требований; из-за своей физической слабости она очень уставала и возвращалась домой совершенно измученной. Естественно, все это не могло не сказаться на поведении. Лиззи ворчала, хныкала, капризничала, ругалась с нами и дралась с Ником. Теперь, оглядываясь назад, я удивляюсь тому, как выросла она, какой взрослой и уравновешенной стала за последний год. Сейчас она гораздо вежливее, сговорчивее, добрее к Нику и Сусанне. Она делится с ними своими любимыми ручками — еще год назад такое было невозможно.

Психологи, может быть, скажут, что Лиззи прошла эгоцентрическую стадию и научилась ставить себя на место другого. Матери часто рассказывают о том, что их пятилетки возвращаются из первого класса усталыми и злыми — но время идет, дети привыкают к школе, и скандалы в семье прекращаются. Думаю, верно и то, и другое. Во всяком случае, я рада, что Лиззи перешагнула этот рубеж.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:48 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
"Взаимодействие неправительственных организаций и государственных структур по обеспечению медико-социального и психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна"
ЧИТАТЬ

Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Организация и методика работы адаптационных групп)
Методическое пособие. П.Л. Жиянова при участии М.Ф. Гимадеевой. – М.: Монолит, 2002. – 197 с.
СКАЧАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:39
Сообщения: 179
Изображения: 0
Откуда: Киев, Украина
http://www.novyedeti.ru - очень классный сайт и не только для СД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:02 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
Изображение
Валентина Ласлоцки
Мой маленький Будда
Родился ребенок. Он не тот, кого мы ждали. Он "не такой"... И мы чувствуем, что все потеряно, нет никакой надежды. Мир рушится... Эти чувства знакомы многим людям, в семьях которых родился ребенок с тем или иным отклонением здоровья. Прошла через это и автор книги "Мой маленький Будда" Валентина Ласлоцки. Но скоро она почувствовала: мир не рухнул, жизнь продолжается. Нормальная, полноценная жизнь: материнская любовь и любовь сыновняя, родительские радости и заботы...
Возможно, опыт матери, которая воспитала ребенка с синдромом Дауна, поможет родителям, оказавшимся в похожей ситуации, преодолеть многие проблемы. Ведь ее сын вырос, получил профессиональное образование, работает по своей специальности.
Кроме того, книга В.Ласлоцки несколько с иной стороны представляет проблему реабилитации людей с нарушениями развития, показывая изнутри, как переживает такую ситуацию семья, а также дает урок толерантности представителям самых широких слоев общества.

Изображение
С. Голышев
Мой сын - даун
Все семьи хотят быть счастливыми. В этой книге говорится о семье, в которой случилось несчастье. Родился ребенок с синдромом Дауна. Христианская православная семья принимает своего младенца, и родители вступают в нелегкую борьбу за развитие и воспитание своего ребенка. Они делают все возможное и невозможное, и в их жизни буквально происходят чудеса. В мальчике с синдромом Дауна вдруг открывается то, чего никто не мог ожидать. Необычный ребенок проявляет способности, о которых ранее не могло быть даже и речи. Труден путь к счастью... Нелегок и путь к спасению... Вера помогает родителям мальчика.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:33 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:39
Сообщения: 179
Изображения: 0
Откуда: Киев, Украина
Центр психологии в Киеве--http://ya-plus.in.ua/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные ссылки,книги по СД.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:18 
Не в сети
Абитуриент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 фев 2012, 17:47
Сообщения: 2
Детский центр АКУНА -МАТАТА
Группы социальной адаптации для детей с синдромом Дауна.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.
Количество детей в группе 5-6 детей.
Каждого ребенка сопровождает взрослый, который ассистирует ребенку на занятиях и является активным участником группового занятия.
Возраст детей:
Первый год обучения – от полутора до двух, двух с половиной лет.
Второй год обучения – от двух до трех, трех с половиной лет.
Консультирование семей с детьми с синдромом Дауна от 0 до 3.
Оценка актуального развития ребенка,
составление программы индивидуального развития .
http://acuna-matata-club.ru/
Москва.СЗАО.м.Сходненская ул.Сходненская 25
тел:8-495 220-92-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Поддержка KeyToWeb.RU
cron
PR-CY.ru