Форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Обмен опытом в уходе, воспитании, обучении. Также ждем неравнодушных к проблемам "особых" деток людей
Текущее время: 19 янв 2018, 21:07

Для регистрации на форуме отправьте свои Фамилию и Имя, а также желаемый логин и пароль, на почту GOD@KeyToWeb.RU




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:23 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
Тест Леонгарда (на определение акцентуации личности) с компьютерной обработкой результатов -


___________________________ http://psyline.ru/leongard.htm


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обо всём и ни о чём.Болталка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:46 
Не в сети
Мл. научный сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 окт 2010, 11:42
Сообщения: 274
Изображения: 31
Откуда: Саратовская обл.
1. Гипертимы: 6 баллов.

2. Возбудимые: 16 баллов.

3. Эмотивные: 18 баллов.

4. Педантичные: 18 баллов.

5. Тревожные: 15 баллов.

6. Циклотимные: 15 баллов.

7. Демонстративные: 10 баллов.

8. Неуравновешенные: 18 баллов.

9. Дистимные: 6 баллов.

10. Экзальтированные: 12 баллов.

:sh_ok: :ny_tik: :du_ma_et:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обо всём и ни о чём.Болталка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:50 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
*ОЛЬГА* писал(а):
1. Гипертимы: 6 баллов.

2. Возбудимые: 16 баллов.

3. Эмотивные: 18 баллов.

4. Педантичные: 18 баллов.

5. Тревожные: 15 баллов.

6. Циклотимные: 15 баллов.

7. Демонстративные: 10 баллов.

8. Неуравновешенные: 18 баллов.

9. Дистимные: 6 баллов.

10. Экзальтированные: 12 баллов.

:sh_ok: :ny_tik: :du_ma_et:


Оооо,Оля,да ты по всем позициям психически здорова и эмоционально крепка :co_ol:

Пы.сы Не то что я :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :)-(:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обо всём и ни о чём.Болталка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:55 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
А У меня по тому тесту получилось "Депрессия и депрессивные черты характера".


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обо всём и ни о чём.Болталка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 18:07 
Не в сети
Мл. научный сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 окт 2010, 11:42
Сообщения: 274
Изображения: 31
Откуда: Саратовская обл.
[quote="elena mama"][quote="*ОЛЬГА*"]



Оооо,Оля,да ты по всем позициям психически здорова и эмоционально крепка :co_ol:

Про эмоциональную крепость Вы погорячились :s_o_s: :wo_ol: ,а так...я согласна с результатами теста.Именно то ,что есть :cry_ing:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обо всём и ни о чём.Болталка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 18:11 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
*ОЛЬГА* писал(а):
elena mama писал(а):
*ОЛЬГА* писал(а):



Оооо,Оля,да ты по всем позициям психически здорова и эмоционально крепка :co_ol:

Про эмоциональную крепость Вы погорячились :s_o_s: :wo_ol: ,а так...я согласна с результатами теста.Именно то ,что есть :cry_ing:

Ну да,18 баллов многовато.....Но,с другой стороны,все мы люди,все мы человеки,должна же в каждом из нас какая-нибудь "фишка" быть...Правда?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:37 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
О боже я сделала этот тест второй раз,только подумавши,повнимательней...........Какая-то жестокая вещь из меня получилась:

Акцентуированные личности не являются психопатологическими, они просто характеризуются выделением ярких черт характера.

1. Гипертимы: 15 баллов.(а было 6 !!!)

2. Возбудимые: 10 баллов.

3. Эмотивные: 18 баллов.

4. Педантичные: 8 баллов.

5. Тревожные: 9 баллов.

6. Циклотимные: 21 баллов.

7. Демонстративные: 16 баллов.

8. Неуравновешенные: 21 баллов.

9. Дистимные: 9 баллов.

10. Экзальтированные: 12 баллов. (а было 21)

Что это? К ночи раздвоение личности пошло?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:42 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
Вот, Лена, и поэтому мне больше нравятся Проективные методики :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:03 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
Я не очень люблю и доверяю обычным тестам, даже и тесту Леонгарда. Но, вот, есть один, который мне очень даже нравится и которому я доверяю. Это тест - MMPI
Вот он - http://nest.udm.net/tests/test_02.php .
Можете пройти. Только при его прохождении будьте максимально правдивы, так как в тесте имеется шкала лжи. Если по шкале лжи колличество баллов будет больше, чем допустимо, то, всё - это говорит о том, что результаты теста недостоверны.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:09 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
Если обсуждать, вот мои результаты:
L 44
F 79
K 53
Hs 46
D 58
Hy 49
Pd 58
Mf 29
Pa 48
Pt 52
Sc 64
Ma 50
Si 55


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:17 
Не в сети
Грандмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2010, 16:19
Сообщения: 3600
Изображения: 494
Откуда: Смоленск
Мои результаты:

L 56
F 69
K 65
Hs 65
D 60
Hy 66
Pd 70
Mf 36
Pa 36
Pt 67
Sc 67
Ma 66
Si 45
Высокая способность к вытеснению («забыванию») негативных эмоций и тревоги, что одновременно препятствует последовательности в поведении. Люди этого типа не обладают достаточно развитым внутренним миром, их переживания всегда ориентированы на внешнего наблюдателя. Высокий уровень вытеснения позволяет игнорировать отрицательные отзывы со стороны окружающих, сохранять высокую самооценку и обусловливает самолюбование и стремление «играть себя» в соответствии с принятой в данный момент ролью. Игнорирование негативных замечаний окружающих может приводить к бесцеремонному поведению без правильной оценки производимого на других впечатления. При склонности к фантазированию и утрате чувства реальной ситуации таким человеком никогда не утрачивается ощущение реальности собственных чувств и желаний, которыми определяется его поведение. При большом количестве сменяемых ролей («сценариев поведения») эгоцентрическая установка всегда сохраняется. Быстрая смена настроения, повышенная эмоциональность, внушаемость, хорошая ориентация в социальной среде, умению соблюдать субординацию, подбирать нужный стиль общения. Умение четко уловить настроение окружающих, подстроиться к ним, использовать их в своих целях. Впечатлительность к внешним эффектам и потребность в немедленном социальном поощрении. Склонность к перевоплощению. Стремление к профессиональной деятельности, в которой насыщается потребность в общении, переживании ярких чувств, самодемонстрации.
Активная личностная позиция, преобладание мотивации достижения, уверенность и быстрота в принятии решений. Тенденция к противодействию внешнему давлению, склонность опираться в основном на собственные мнения и побуждения. Отсутствие согласия с большинством (нонконформизм), стремление к самостоятельности и независимости. При высоком интеллекте – интуитивный стиль мышления. Нетерпеливость, склонность к риску, высокий уровень притязаний. Раскованное поведение, непосредственность в проявлении чувств. Высказывания и действия часто опережают продумывание поступков. Испытывает обычно ярко выраженные, полярные по знаку эмоции – гнев, восхищение, гордость, презрение и т.п. Конфликтность в личностно значимых ситуациях. Защитный психологический механизм – вытеснение из сознания неприятной, занижающей самооценку информации с отреагированием на поведенческом уровне (критические высказывания, протест, агрессивность). Характерен интерес к видам деятельности, связанным с двигательной активностью, любовь к высоким скоростям (к технике), работе, позволяющей проявить самостоятельность. В стрессовых ситуациях – решительность, мужественность. Плохо переносит однообразие, монотонную деятельность.Отсутствие единства и согласованности психической деятельности, причудливость и парадоксальность мышления, эмоций и поведения. Сочетание черт повышенной чувствительности (в отношении самого себя) с эмоциональной холодностью, отчужденностью в межличностных отношениях. Обособленно – созерцательная личностная позиция («наблюдатель»). Аналитический склад ума, склонность к раздумьям преобладает над чувствами и действенной активностью. Целостный стиль восприятия, способность на основании минимальной информации воссоздавать целостный образ. При высоком интеллекте – творческое мышление, оригинальность высказываний и суждений, интересов и увлечений. Избирательность в контактах, субъективизм в оценке людей и явления окружающей жизни, независимость взглядов, выраженная потребность в раскрытии своей индивидуальности. Затрудненность в адаптации к обыденным формам жизни, прозаическим аспектам быта. Ориентация не интуицию, практическая беспомощность. В стрессовых ситуациях характерно состояние растерянности. Защитный механизм – интеллектуальная переработка и уход в мир мечты и фантазии. При выборе профессии предпочтение деятельности свободного, творческого стиля, избегание оков формальностей и режимных видов труда. Настоятельная потребность в свободе выбора при принятии решений и отсутствии временных ограничений.

Неужели это я? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:56 
Не в сети
Папка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
03 сен 2010, 22:56
Сообщения: 1381
Изображения: 54
Откуда: Краснодар
L 41
F 50
K 68
Hs 48
D 37
Hy 58
Pd 52
Mf 43
Pa 49
Pt 53
Sc 55
Ma 47
Si 56

_________________
Нужно сделать сайт? Вам сюда


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:15 
Не в сети
Изобретатель и рационализатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2010, 14:55
Сообщения: 1690
Изображения: 25
Откуда: Курск
L 35 F 72 K 36 Hs 63 D 52 Hy 57 Pd 44 Mf 36 Pa 66 Pt 62 Sc 73 Ma 57 Si 66


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:28 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
Всё-таки, решила скопировать сюда
Описание всех шкал теста MMPI


* Шкала L.
Шкала лжи.
Выявляет стремление испытуемого представить себя в возможно более выгодном свете, продемонстрировав очень строгое соблюдение социальных норм. Включает утверждения, касающиеся социально одобряемых, но малосущественных норм повседневного поведения, в силу своей малой значимости игнорируемых большинством людей. Чем ниже баллы по данной шкале, тем большую искренность демонстрирует личность. Высокий показатель по данной шкале может быть ситуационно обусловлен, объясняться ограниченностью кругозора или наличием патологии. Высокие баллы также характерны для представителей профессий, требующих соответствия высоким поведенческим стандартам и обязательного следования установленным нормам (у юристов, педагогов и др.).

* Шкала F.
* Шкала достоверности.
Высокие баллы по этой шкале указывают на случайное или намеренное искажение результатов исследования тестируемым лицом. Составляющие шкалу утверждения касаются необычных мыслей, желаний и ощущений, явных симптомов психических заболеваний, наличие которых всегда отрицается и здоровыми, и больными людьми. Возможные причины повышения баллов по шкале F:
Волнение в момент тестирования, повлиявшее на работоспособность и правильность понимания утверждений;
Ошибочный выбор другого ответа («нажал не на ту клавишу»);
Стремление наговорить на себя, ошеломить исследователей своеобразием своей личности;
Стремление подчеркнуть дефекты своего характера, склонность драматизировать сложившиеся жизненные обстоятельства и свое отношение к ним;
Попытка отвечать за другое, выдуманное лицо;
Сниженная работоспособность в связи с переутомлением или болезненным состоянием;
Острое психотическое состояние (обострение психического заболевания).

* Шкала K.
* Шкала коррекции.
Позволяет выявить стремление тестируемого скрыть или, напротив, продемонстрировать реальные черты характера, наличие внутренних конфликтов и т.д. Шкала регистрирует намеренно скрытые или неосознаваемые психологические проблемы, например, эмоциональную напряженность, асоциальные тенденции, нонконформизм («не такой как все»). Чем выше баллы по данной шкале, тем в большей степени «закрыт» человек в ситуации тестирования, тем настойчивее он подчеркивает свое соответствие социальным требованиям, стремление вести себя социально одобряемым образом. Низкие баллы по шкале К указывают на то, что тестируемый осознает существующие у него психологические затруднения, откровенен, самокритичен, скептичен.

* Шкала Hs.
При баллах выше среднего: Личность стремится соответствовать нормативным установлениям как в социальном окружении, так и в отношении физиологических функций своего организма (всё ли «нормально работает», протекает так «должно быть»). Основные проблемы – подавление спонтанности, сдерживание самореализации, жесткий контроль над агрессивными проявлениями (запрет на агрессию), чрезмерно социальная направленность интересов, ориентация на правила, инструкции, обычаи, медлительность в принятии решений, избегание серьезной ответственности из страха не справиться. Стиль мышления инертный, несколько догматический с опорой на существующие общепринятые точки зрения, лишенный свободы, независимости и раскованности. Постоянная озабоченность своим физическим состоянием, медленное приспособление к изменившейся обстановке. В межличностных отношениях – высокая нравственная требовательность как к себе, так и к другим. Сдержанность в проявлении эмоций, осторожность, осмотрительность. Такой человек может преуспевать в видах профессиональной деятельности, где уместны и необходимы такие качества, как исполнительность, умение подчиняться установленному порядку и следовать инструкциям, аккуратность, умение сдерживать присущие человеку слабости, противиться соблазнам.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала D.
При баллах выше среднего: Высокая тревожность, преобладание пассивной личностной позиции, ведущий мотив – избегание неудач. Свойственны следующие особенности: высокий уровень осознания имеющихся проблем через призму неудовлетворенности и пессимистической оценки своих перспектив. Склонность к раздумьям, медлительность в принятии решений, глубина переживаний, аналитический склад ума, скептицизм, самокритичность, неуверенность в себе и своих возможностях. Способность отказаться от удовлетворения сиюминутных потребностей ради отдаленных планов. Во избежание конфликта с социальным окружением такой человек способен преодолевать эгоцентризм. По отношению к авторитетной личности демонстрирует зависимое поведение. Главная потребность – в понимании, любви, доброжелательном отношении к себе, соответственно, центральная проблема – неудовлетворение данной потребности. В стрессовой ситуации тенденция к прекращению активности, подчинение лидеру. Ведущий механизм психологической защиты – отказ от самореализации и усиление контроля сознания над происходящим. Оптимизация поведения в условиях стресса должна быть направлена на повышение самооценки и уверенности в себе и проявляться как поощрение и поддержка со стороны других людей. В профессиональном плане склонность к «кабинетному» стилю деятельности с гуманитарной или общетеоретической направленностью, где особенно важно серьезное, вдумчивое отношение к выполняемой работе.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Hy.
При баллах выше среднего: Высокая способность к вытеснению («забыванию») негативных эмоций и тревоги, что одновременно препятствует последовательности в поведении. Люди этого типа не обладают достаточно развитым внутренним миром, их переживания всегда ориентированы на внешнего наблюдателя. Высокий уровень вытеснения позволяет игнорировать отрицательные отзывы со стороны окружающих, сохранять высокую самооценку и обусловливает самолюбование и стремление «играть себя» в соответствии с принятой в данный момент ролью. Игнорирование негативных замечаний окружающих может приводить к бесцеремонному поведению без правильной оценки производимого на других впечатления. При склонности к фантазированию и утрате чувства реальной ситуации таким человеком никогда не утрачивается ощущение реальности собственных чувств и желаний, которыми определяется его поведение. При большом количестве сменяемых ролей («сценариев поведения») эгоцентрическая установка всегда сохраняется. Быстрая смена настроения, повышенная эмоциональность, внушаемость, хорошая ориентация в социальной среде, умению соблюдать субординацию, подбирать нужный стиль общения. Умение четко уловить настроение окружающих, подстроиться к ним, использовать их в своих целях. Впечатлительность к внешним эффектам и потребность в немедленном социальном поощрении. Склонность к перевоплощению. Стремление к профессиональной деятельности, в которой насыщается потребность в общении, переживании ярких чувств, самодемонстрации.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Pd.
При баллах выше среднего: Активная личностная позиция, преобладание мотивации достижения, уверенность и быстрота в принятии решений. Тенденция к противодействию внешнему давлению, склонность опираться в основном на собственные мнения и побуждения. Отсутствие согласия с большинством (нонконформизм), стремление к самостоятельности и независимости. При высоком интеллекте – интуитивный стиль мышления. Нетерпеливость, склонность к риску, высокий уровень притязаний. Раскованное поведение, непосредственность в проявлении чувств. Высказывания и действия часто опережают продумывание поступков. Испытывает обычно ярко выраженные, полярные по знаку эмоции – гнев, восхищение, гордость, презрение и т.п. Конфликтность в личностно значимых ситуациях. Защитный психологический механизм – вытеснение из сознания неприятной, занижающей самооценку информации с отреагированием на поведенческом уровне (критические высказывания, протест, агрессивность). Характерен интерес к видам деятельности, связанным с двигательной активностью, любовь к высоким скоростям (к технике), работе, позволяющей проявить самостоятельность. В стрессовых ситуациях – решительность, мужественность. Плохо переносит однообразие, монотонную деятельность.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Mf.
Шкала отражает степень соответствия поведения тестируемого традиционным поло-ролевым стереотипам («как должны вести себя» мужчины и женщины). Интерпретация полученных данных по этой шкале различна для мужчин и женщин.
* Мужчины
* При баллах выше среднего: Чувствительность, сентиментальность, мягкость, гуманитарные интересы (часто – широкие и утонченные, гуманистической направленности), склонность к самоанализу, способность тонко чувствовать нюансы межличностных отношений, правильно учитывать их в своем поведении, умение излагать свои мысли, терпеливость, пассивность личностной позиции, в сексуальном партнерстве стремление быть опекаемым. Потребность в дружелюбных, гармоничных отношениях, ранимость. В межличностных отношениях склонность к сглаживанию конфликтов, сдерживанию агрессивных и асоциальных тенденций. В процессе возмужания показатели 5 шкалы имеют тенденцию к снижению.
* При баллах ниже среднего: Типично мужской стиль поведения, жесткость характера, отсутствие сентиментальности, склонность к лидерству и соперничеству. Практичность, самоуверенность, отсутствие оригинальности, узкий круг интересов, снисходительное отношение к собственным недостаткам. Предприимчивость, стремление к преодолению препятствий.
* Женщины
* При баллах выше среднего: Стремление к эмансипации, уверенность в себе, предприимчивость и последовательность поведения, лидерские способности, склонность к риску, решительность, низкая чувствительность. Некоторая резкость манер, недостаточная женственность в жестах и позах. Желание опекать других. Рациональный и прагматический склад ума, возможен выбор мужских профессий и занятий, интересы в области науки и техники. У девушек – мальчишеские формы поведения. Повышение показателя по 5 шкале часто наблюдается у женщин с высшим образованием и спортсменок.
* При баллах ниже среднего: Традиционный женский стиль поведения – стремление быть опекаемой и найти опору в мужчине, мягкость, сентиментальность, любовь к детям, приверженность семейным интересам, неискушенность в вопросах секса. Повышенная чувствительность к оттенкам эмоций и отношений, любопытство, мечтательность, капризность, артистичность. Пассивность, неагрессивность, желание подчиняться, сдержанность в поведении.

* Шкала Pa.
При баллах выше среднего: Устойчивость интересов, упорство в отстаивании собственного мнения, активность позиции, усиливающаяся при противодействии внешних сил, практичность, трезвость взглядов на жизнь, стремление к опоре на собственный опыт (склонность к его систематизации), обидчивость, честолюбие, высокая самооценка. Любовь к аккуратности. Изобретательность и рациональность ума сочетаются с его недостаточной гибкостью и трудностями переключения при внезапно меняющейся ситуации. Любит точность и конкретность. Человека этого типа раздражает неопределенность задания, безалаберность и неаккуратность окружающих людей. Устойчивость к стрессу, слабая подвластность влияниям среды. Преобладающий защитный механизм – рационализация с обесцениваем предмета неудовлетворенной потребности («лиса и виноград») или обвинение окружающих. В межличностных контактах – чувство соперничества, стремление к престижной роли в значимой группе. «Идейность», способность «заражать» своей увлеченностью других, склонность к планомерности действий способствуют формированию лидерских черт при высоком интеллекте и профессионализме. Личности такого типа часто встречаются среди математиков, экономистов, инженерно – технических работников, бухгалтеров и в других видах профессиональной деятельности, где особенно требуется точность, расчет, системный подход. Выраженное чувство соперничества и выносливость к стрессу способствует успеху таких людей в спорте.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Pt.
При баллах выше среднего: Повышенная внимательность к отрицательным сигналам, эмоциям, событиям, стремление удержать в центре внимания даже несущественные факты, учитывать и предвидеть даже маловероятные возможности. В результате этого ситуация никогда не представляется таким людям достаточно определенной, что ещё больше усиливает постоянную тревожность. Чем сильнее выражены эти черты, тем слабее способность выделить в совокупности фактов действительно важное и существенное, отвлечься от незначительных деталей. Это обусловливает недостаточную способность к концентрации внимания, сомнения и колебания при необходимости принять решение, тревоги и страхи по поводу его возможных последствий. Поскольку каждый новый стимул, событие воспринимается как потенциально опасный, возникает желание держаться уже известного, представляющегося проверенным и надежным. В деятельности руководствуются стремлением избежать неуспеха; поведение определяется страхом перед возможностью навлечь на себя опасность неверным поступком, допущенной ошибкой. Характерно ограничительное поведение – отказ от деятельности в тех случаях, когда успех не представляется гарантированным, и создание системы правил, ограничивающих возможности выбора в ситуации принятия решения (например, «если подряд проедут две белые машины, я буду поступать в университет»). Стремление контролировать успешность своей деятельности с помощью разработки высокого внутреннего стандарта, с которым вне зависимости от внешней оценки (мнения окружающих) сопоставляются собственные действия и результаты. Самокритичность, застенчивость, низкая самооценка, неуверенность в себе, отзывчивость, доброжелательность, ответственность, совестливость, пассивная личностная позиция. При выборе профессии ориентация на сферу гуманитарных или гуманистических интересов (литература, медицина, биология, история), а также на «кабинетный», исполнительский стиль работы при минимуме контактов с другими и устойчивом алгоритме деятельности, - в силу потребности в избегании стрессов.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Sc.
При баллах выше среднего: Отсутствие единства и согласованности психической деятельности, причудливость и парадоксальность мышления, эмоций и поведения. Сочетание черт повышенной чувствительности (в отношении самого себя) с эмоциональной холодностью, отчужденностью в межличностных отношениях. Обособленно – созерцательная личностная позиция («наблюдатель»). Аналитический склад ума, склонность к раздумьям преобладает над чувствами и действенной активностью. Целостный стиль восприятия, способность на основании минимальной информации воссоздавать целостный образ. При высоком интеллекте – творческое мышление, оригинальность высказываний и суждений, интересов и увлечений. Избирательность в контактах, субъективизм в оценке людей и явления окружающей жизни, независимость взглядов, выраженная потребность в раскрытии своей индивидуальности. Затрудненность в адаптации к обыденным формам жизни, прозаическим аспектам быта. Ориентация не интуицию, практическая беспомощность. В стрессовых ситуациях характерно состояние растерянности. Защитный механизм – интеллектуальная переработка и уход в мир мечты и фантазии. При выборе профессии предпочтение деятельности свободного, творческого стиля, избегание оков формальностей и режимных видов труда. Настоятельная потребность в свободе выбора при принятии решений и отсутствии временных ограничений.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Ma.
При баллах выше среднего: Активная позиция, жизнелюбие и жизнерадостность, уверенность в себе, положительная самооценка, чувство юмора. Высокая мотивация достижения, ориентированная преимущественно на двигательную и речевую активность, а не на конкретные цели. Преобладает приподнятое настроение, наблюдается эгоцентризм, настойчивость, отсутствие склонности к серьезному углублению в сложные проблемы, беспечность, радужность надежд, уверенность в будущем. Инициативность, коммуникабельность, непринужденность поведения, широта интересов. Часто – «душа общества». Реалистическое, образное мышление, отсутствием приверженности к жестким схемам поведения и деятельности. Легкое отношение к трудностям, переоценка собственных возможностей, легкость в принятии решений, непостоянство в привязанностях. В ситуации стресса – избыточная, но не всегда целенаправленная активность, при этом человек может подражать авторитетной для него лидирующей личности. Выбор видов деятельности, где можно реализовать физическую и социальную активность, тягу к общению, стремление быть на виду. Быстрое утомление однообразием, склонность к смене места, вида деятельности, стимулом к чему обычно служит ощущение неуспеха и желание найти лучший вариант или просто новизну.
При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Si.
При баллах выше среднего: Неловкость в общении, медлительность в принятии решений, скрытность, избирательность контактов, избегание конфликтных ситуаций. В ситуации стресса – заторможенность, уход от общения, бегство от проблем (эскапизм). Педантичность, субъективизм. Затруднения при установлении контактов, обусловливающие замкнутость, необщительность. Стремление к деятельности, не связанной с общением. Уход от социальных обязанностей, трудности в установлении отношений с противоположным полом. При вынужденных контактах – легкость возникновения тревоги (иногда может производить впечатление общительного человека, но это дается ценой значительного напряжения). Преобладает ориентация на мир внутренних переживаний, а не на окружающую действительность. Сокрытие от окружающих своеобразия своего характера.
* При баллах ниже среднего: Общительность, отсутствие застенчивости, непринужденность в демонстрации черт своего характера, эмоциональная отзывчивость, интерес к людям, готовность к выполнению социальных обязательств, наличие большого числа знакомств, поверхностность отношений. Иногда – неразборчивость в контактах, импульсивность.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Психологическое тестирование.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:52 
Не в сети
Ну прям Нобелевский лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 сен 2010, 23:21
Сообщения: 1809
Изображения: 294
Откуда: Сургут +79224310249
По моим результатам MMPI получились Выраженные оценки по шкалам
D
Pd
Sc
Ичрезмерно низкий показатель по шкале Mf .
Со всем согласна, кроме как с последними предложениями в описании шкалы Pd (если их воспринимать относящимися ко мне): "Характерен интерес к видам деятельности, связанным с двигательной активностью, любовь к высоким скоростям (к технике). Плохо переносит однообразие, монотонную деятельность". Это у меня наоборот - нелюблю быстро двигаться (я не умею быстро двигаться, я медлительная), а люблю однообразную и монотонную деятельность.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Поддержка KeyToWeb.RU
cron
PR-CY.ru